Пришло время принять участие и мне в написании отзыва, касаемо полного впечатления о работе салона кухонь Hatari. Прежде чем заказывать кухню, я, как и многие потребители на рынке, изучала отзывы о данной компании, и на момент заключения договора (1 апреля 2020) все отзывы были положительными, мой отзыв я тоже думала, дополнит коллекцию на данном сайте, вот только не могла тогда и подумать, что он будет совершенно противоположным. В процессе составления проекта нашей будущей кухни, до момента заключения договора, менеджер отвечала на все звонки практически с первого гудка и можно сказать, всегда была немного навязчивой, что нам очень понравилось и мы были довольными, так как, несмотря на большое количество клиентов, к нам был такой подход. Однако данное отношение ДЛИЛОСЬ ЛИШЬ ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. После заключения договора нас уверяли, что наша кухня будет изготовлена в течении месяца, однако, по факту на ее изготовление ушло 6 недель, и на фабрике нам сказали, что за такой срок (1 месяц) кухни изготавливают только за дополнительную плату, и на сегодняшний день на сайте данной компании также имеется информация, о сроке изготовления, который составляет 29 ДНЕЙ!!! По проекту, мы заказывали кухню до потолка. Когда настал момент его натягивать, мы позвонили в данный салон и уточнили, на какое расстояние нам нужно опустить поток, чтобы кухня была до потолка и в тоже время, монтажники могли ее установить, не повредив полотно. Наша менеджер была на выходном, и наш проект посмотрела ее коллега, согласовав эту информацию с нашим менеджером, и назвала точное расстояние, которое должно быть. И ВОТ НАСТАЛ МОМЕНТ, КОТОРОГО МЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛИ, УСТАНОВКИ КУХНИ, ТУТ И НАЧАЛИСЬ БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ, И ПРОЯВИЛОСЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЕ ДАННОГО САЛОНА К КЛИЕНТАМ. ВО-ПЕРВЫХ, наша кухня получилась совсем не до потолка, позвонив нашему менеджеру, она у нас спросила, а почему мне интересно, сказали такое расстояние, странно, что этот вопрос прозвучал в наш адрес, а не в адрес того менеджера, которая нам это сказала. Теперь, для того, чтобы исправить данный промах, нам необходимо отдать 84 евро за планку, которая еще не факт, что будет хорошо смотреться, а ни наоборот поможет кухне потерять весь вид. ВО-ВТОРЫХ, на момент замеров кухни, розетки у нас уже были установлены, нам сказали одну розетку нужно перенести, что мы и сделали, однако когда нам установили кухню, выяснилось, что розетка под холодильник высоко расположена, и шнур недостает до розетки, хотя размер холодильник обсуждался ни один раз и был привязан к высоте шкафчика. Вопрос, как менеджер не продумала расположение розеток, хотя на сайте написано, что, одним из преимуществ данной компании является, бесплатный проект размещения розеток. Также у нас уже был выложен фартук, и возник вопрос, что плитка лежит чуть выше положенного, но нас уверяли, что монтажники кухню чуть-чуть поднимут и все будет отлично, я 4 раза уточнила, зазоры будут какие-либо, мне все 4 раза ответили, что НЕТ. По факту, у нас между цоколем и началом шкафчика щель толщиной 2 см, она видна, только если присмотреться, но отдав за кухню совсем немаленькую сумму, я считаю, что все должно быть продумано до мелочей, У ДАННОЙ КОМПАНИИ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, СОВЕРШЕННО ИНОЙ ПОДХОД. В-ТРЕТЬИХ, когда у нас снимали замеры кухни, НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что стена кривоватая и кухня НЕ будет доходить до стены, а опять-таки появиться щель. В-ЧЕТВЕРТЫХ, мы с менеджером обсуждали сушку для посуды на 2 уровня и меряли в салоне рулеткой расстояние от полки с тарелками до полки с чашками, а по-факту, нам установили обычную одноуровневую сушки, хорошо, что менеджер по производству кухню помогла нам решить этот вопрос. В-ПЯТЫХ, по установке кухни были вопросы, я набрала нашему менеджеру с салона кухонь Hatari, она сказала, что свяжется с производством и перезвонит, так вот до сих пор и звонит, когда заключен договор и кухню оплачена по 100% предоплате, уже можно и не перезванивать!!!!!!!!!! В-ШЕСТЫХ, когда я позвонила менеджеру и попросила телефон директора, мне телефон не дали, а позвонили на фабрику и сказали, чтобы все вопросы решала менеджер по производству, вот только они забыли один факт, что договор у нас был заключен с салоном кухонь Hatari, а не с фабрикой, которая изготавливала кухню. В преимуществах данного слана, написано: Матвей Хатари лично в ответе перед всеми нашими клиентами , наш опыт показал совершенно ОБРАТНОЕ !!!!!!!! Подытожив все вышенаписанное, хочется отметить, что ДАННЫЙ САЛОН НЕ НАЦЕЛЕН НА ТО, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН, а некоторые преимущества, которые перечислены на сайте, по-факту СОВСЕМ НЕ АКТУАЛЬНЫ И НЕНАЦЕЛЕНЫ НА КЛИЕНТА!!!!!! УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ДАННЫЙ ОТЗЫВ, примите во внимание, всю информацию, которая отражена в данном отзыве, чтобы не попасть в очень неприятную ситуацию, которую попали мы.
|