Выберите город

Ремонт телефонов - MobiLife

ул. Мясникова, 78, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
 Ремонт телефонов - MobiLife QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 1

Контакты, описание Ремонт телефонов MobiLife

Образование
Email info@mobilife.by
Время работы пн-пт 09:00–18:00
Город Минск
Мнение о компании сервисный центр, заводской брак, работник, заказной конверт, плата, стекло, телефон, программное обеспечение, ремонт, заявленная неисправность
Регион Минск
Рейтинг 3.8
Категория Ремонт телефонов
Адрес ул. Мясникова, 78, Минск, Беларусь
Телефон +375 29 659-37-98, +375 29 666-69-77, +375 29 504-08-21

Отзывы и рейтинг Ремонт телефонов MobiLife

MobiLife - ремонт телефонов в городе Минск. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании MobiLife в информационном бытовом портале Белоруссии.

Ремонт телефонов от заведения MobiLife - то, что может понадобиться вам в любой момент. Если ваш телефон сломан, то не стоит сразу бежать за новым, ведь в компании MobiLife могут попробовать его восстановить и сэкономить вам деньги на покупке нового! Приходите в MobiLife по адресу ул. Мясникова, 78, Минск, Беларусь.

Если вы уже пользовались услугами компании MobiLife в категории Мобильная связь, то вы можете оставить отзыв об этой компании на бытовом портале Белоруссии. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг компании MobiLife среди других компаний из категории Мобильная связь.

Компаний, подобных MobiLife и расположенных в городе Минск достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию MobiLife.

Всю информацию в категории Мобильная связь, рейтинг и отзывы о компании MobiLife Вы найдете на информационном бытовом портале Белоруссии.

галина пармон 09.09.2020

Обманывают. Придумывают неисправности, чтобы взять с вас деньги.

Mmobile В. 18.11.2018

Лучшая мастерская в Минске! Советую всем, большое и отдельное спасибо прекрасным девушкам, которые помогли мне)

Владислав Кривенчук 11.10.2018

Приобретали планшет ipad 2018 32 gb 9 сентября в подарок. 11 сентября подарили и сразу же заметили, что планшет с дефектом. А именно: Плохо проклеено стекло в правом верхнем углу (выступает с одной стороны), на корпусе из коробки два скола (один на стекле и один на самом корпусе). 12 сентября я позвонил в магазин и уточнил все процедуру возврата. Меня сразу же направили в СЦ для заключения и подтверждения заводского брака. Что я и сделал. Прошло 14 дней. СЦ "ЧТУП Мобилайф " молчит. И тут понеслась. Мы стали звонить интересоваться. "Планшета у нас нет он на экспертизе. Планшет не вернулся из Европы. 90 % там будет замена на новый. Приезжайте, мы заменим Вам на новый, но он будет уже вскрытый" Нам нужно было просто получить заключение о заводском браке, для возврата денег за планшет.
Каждый раз я получал новые обещания. Работники Сц вечно путались и каждый говорил разное. Мы начали звонить в магазин Мобилайн "ИП Паркун Павел Витальевич", может он сможет поторопить СЦ. И тут сказки повторились. "Подождите, планшета нет. Мы Вам сделаем замену на другой" Мне уже не нужен это планшет, подарок испорчен. Я хочу вернуть свои деньги по закону!!!!!!
Я сообщил магазину о своем намерении расторгнуть договор купли-продажи. Составил письмо-претензию и отправил его заказным конвертом 10 сентября.
11 сентября позвонили в СЦ, т.к. прошло 30 дней с момента сдачи. (16 дней просрочки по закону) Работник сказал, что планшет у них и сегодня сможет доставить мне его с заключением для возврата в магазин. 22.00 я спускаюсь к курьеру, сажусь в машину. И тут самое интересное. Он мне дает планшет этой же модели, но с другим SN!!!!!!!!!!!!!!!! Без коробки!!!!!! В пакете!!!!!!! А в выполненных работах указано "Обновление программного обеспечения" Курьер, звонит по телефону, передает трубку мне. А человек и говорит: " А Вы этот планшет забирайте и везите в магазин." Они рассчитывали, что я подпишу бумагу и уже ничего не смогу требовать от магазина. В акте стояла просто замена на другой и я должен был поставить подпись возле "Претензий не имею". Такой наглости и вранья я еще никогда в торговле не видел. Сам 6 лет работаю в этой сфере и имею должное образование. Я отказался.
В итоге я имею: Коробку от моего горе планшета, акт приемки на диагностику, 30 дней ожидания на 11 сентября и очень много лапши на ушах.
Хочу напомнить магазину "Мобилайн", что я жду когда со мной свяжутся для возврата средств за планшет. И жду компенсацию в размере 1% за каждый просроченный день по закону "О защите прав потребителей".
Жду один день и начинаю стучать во все двери. Я ТАК ЭТОГО НЕ ОСТАВЛЮ!!!!!
Вот так поступают с постоянным клиентом магазин "Мобилайн"

Напишите свой отзыв о «MobiLife»


Плюсы
Минусы

Новости